top of page
  • Writer's picture«Психологиня» женская психология

Почему женщина с мужчиной встречается, а замуж идти отказывается...

Сегодня тема моей статьи навеяна одним утренним разговором. Разговором с мужчиной, как вы понимаете. Я ему ответила лично, но мне показалось, что вопрос: «Почему она со мной встречается, а выходить замуж отказывается?» - мучает гораздо большее количество представителей сильного пола.

Давайте разберемся, почему женщина не против проводить с мужчиной свободное время, получать от него подарки, но, как только слышит предложение руки и сердца, тут же отказывает.

«Как так!» - мужчина, естественно, недоумевает. Ведь он к женщине всем сердцем и всей душой, он любит ее, наконец, а она вдруг от ворот – поворот.


Она отказывает, потому что:

1. Как спутника жизни мужчину никогда не рассматривала.

Ей удобен лишь формат встреч и подарков. Например, она считает, что мужчина не обладает достаточным для нее статусом в обществе или недостаточно обеспечен. Попросту, он - парень из народа, а ей принца подавай, и не сказочного, а самого настоящего, с генеалогическим древом. Она проводила с мужчиной время только для того, чтобы не быть одной. И делает это ровно до тех пор, пока ей подвернется ее идеал. А подарки? Ну, за удовольствие быть с ней нужно платить. Так она считает во всяком случае. Справедливо или нет – вопрос другой.

2. Не любит мужчину.

Он ей не противен, может, даже немного симпатичен, симпатичен настолько, чтобы не отказать в свиданиях, приятно провести время. Опять-таки, чаще от временного одиночества. Но выходить замуж? Нет! К этому она не готова. «А что он там себе напридумывал про любовь – его проблемы», - безжалостно мысленно говорит она себе.

3. Не хочет нарушать свой привычный ритм жизни.

Выйти замуж - это очень серьезный шаг. Это значит целиком и полностью пустить мужчину в свою жизнь. Разделить с ним не только увлечения, свободное время, но и ванну, и кухню. Вести с ним общие дела, договариваться, искать компромиссы, принимать те решения, которые бы устроили и его, и ее. Одно дело встречи… Они ограничены по времени. Потом каждый возвращается в свой мир, в свою, только ее или только его жизнь. Совсем другое - замуж. От мужа не отгородишься, не сбежишь. Замуж - это и обед каждый ему готовить, и рубашки гладить. Это и доверие к мужчине, наконец. Женщине, чтобы решиться на такой шаг, нужно очень сильно любить мужчину, испытывать потребность видеть его как человека рядом постоянно, принимать его таким, какой он есть. И наоборот, испытывать почти физическую боль, если его нет рядом с ней.

4. Ей нужно от него чего-то добиться.

Это своего рода шантаж. Фразы типа: «Я выйду за тебя, если ты сменишь работу» или «Я выйду за тебя, только если ты поработаешь над нашими отношениями», - слышат многие мужчины.

Женщины их, конечно, подкрепляют вроде бы разумными доводами.

- «Я выйду за тебя, если ты сменишь работу. Я хочу просыпаться с тобой, а не в пустой постели, пока ты ездишь по командировкам».

Или

- «Я выйду за тебя, только если ты поработаешь над нашими отношениями. Мне не хватает взаимопонимания с тобой».

Мужчина чувствует себя виноватым. И, если потом с женщиной расстается, долгие годы мучается от мысли о том, какой он плохой, и ни одна женщина с ним в отношения якобы поэтому не вступит.

А на самом деле… мужчина вовсе не плохой. Почему женщина это все ему говорит? Только лишь для того, чтобы мужчину под себя прогнуть. Заставить делать то, что нужно ей. Женщина хочет ощущать свою власть над мужчиной, а его подчинение ей. Видя его любовь, она этим пользуется для удовлетворения своего эго: «Вот я какая, как он меня любит. А раз любит, пусть постарается».

5. Не хочет оставлять ему наследство.

Муж – наследник первой очереди. И даже при составлении завещания при ряде обстоятельств, он может претендовать на долю.

Почему не хочет? Лучше же оставить все, например, своим детям, чем чужому мужчине. Особенно если мужчина еще и детям не отец. Кстати, мужчины поступают так же. Они предпочитают не регистрировать повторный брак, чтобы жена не могла претендовать на наследство.

6. Сыта по горло первым браком.

Одна моя знакомая говорила: «После двадцати лет даже преступников, осужденных за тяжкие преступления выпускают. А мне из этого брака никуда не деться».

Поэтому сейчас, когда она все-таки смогла развестись без ущерба для себя, как морального, так и финансового, о новом замужестве слышать не хочет.

И вообще, знаете, дорогие мужчины, как говорила моя бабушка: «Замуж выйти - не напасть, как бы замужем не пропасть».

Женщины, а как вы считаете, почему мы с вами отказываемся выходить замуж? Предлагайте свои варианты.

2 views0 comments
bottom of page